zx896
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Велосипедный спорт (шоссе)
Прочее
Железо и софт
Terragen
Авто
Games
Криптовалюты
Поиск
Друзья сайта
  • Мини-чат
    Главная » Статьи » Велосипедный спорт (шоссе)

    Author A3300

    Author A3300 - шоссейный велосипед начального уровня. Карбоновая вилка, аллюминивая рама, интегрированная рулевая. Собран на Shimano Sora. Система FSA и тормоза текро. 


    Цена на 2009 год 20-25 т.р в зависимости от жадности продавца =)


    Описание модели:

    Размер: 480, 500, 520, 540, 560, 580 mm
    Рама: triple butted alloy 6061
    Передняя вилка: AUTHOR carbon monocoque
    Рулевая колонка: PRESTINE Integrated 1-1/8" (ahead)
    Передняя система: FSA Tempo Compact 50-34 170/172.5/175 mm cranks
    Картридж: FSA cartridge
    Передний переключатель: SHIMANO Sora (31.8)
    преобразователь : SHIMANO Sora
    Манетки: SHIMANO Sora (18)
    Кассета: SHIMANO HG-50-9 12-25
    Цепь: SHIMANO HG-73
    Втулки: QUANDO Road 32 holes
    Тормоза: TEKTRO R520
    Тормозные ручки: SHIMANO Sora
    Передний обод: JALCO DRX5000 32 holes
    Задний обод: JALCO DRX5000 32 holes
    Спицы: black stainless steel 1.8 mm
    Передняя покрышка: 700 x 25c
    Задняя покрышка: 700 x 25c
    Педали : -
    Руль: KALLOY alloy
    Ручки: AUTHOR PU / foam / gel
    Вынос: UNO alloy
    Подседельный штырь: UNO alloy (27.2)
    Диаметр подседельной трубы: AUTHOR (31.8)
    Крепление подседельного штыря: -
    Седло: AUTHOR Super Sport
    Количество скоростей : 18
    Вес (кг): 9.80 / 540

    Немного подробнее о каждой комплектующей.

    Рама

    Аллюминий, не очень жесткий, но гораздо жестче чем все то на чем ездил раньше (Старт шоссе =)) и немного зарубежных стальных рам). Сделана на Тайване.

    Верхняя труба с тройным биттингом, немного изогнута.

    Задняя вилка:

    Вилка. 

    Непрямая, достаточно жесткая. Полностью из карбона, даже шток. В ней стоит специальный "паук", многоразовый. Иногда требует подтяжки... 

    Колеса.

    32 спицы оба колеса. 22мм высота обода, спицы 1,8мм. Покрышки идущие в комплекте 700х25. Простая резина, 2 прокола за 500 км. Оба из-за протектора (застряли стекла).

    Тормоза. 

    Никаких особых свойств не было замечено. Обычный бюджетный вариант. 

    Трансмиссия.

    Кассета 9 скоростей SHIMANO HG-50-9 12-25. Звезды 12-13-14-15-17-19-21-23-25 (232 g). Задний переключатель 9-ти скоростной, передний 8-ми (непонятное решение). Из-за этого передний переключатель не настроить нормально. Цепь трет на крайних передачах. 

    Передняя система FSA Tempo 50-34. Тоже ни о чем. Передач не хватает. Самые ходовые передачи 34-17, и 50-19/17/15. За 2500км 17 порядком износилась. 

    Ручки переключаю не четко. Задний переключатель 9-ти скоростной, передний 8-ми (непонятное решение). Из-за этого передний переключатель не настроить нормально. Цепь трет на крайних передачах. Задний переключатель иногда не докидывает при переключении вверх.


    Заключение. 

    В целом неплохой велосипед начального уровня, не требует какого-либо обслуживания, кроме смазывания цепи и чистки. 

    Категория: Велосипедный спорт (шоссе) | Добавил: zx896 (13.12.2009)
    Просмотров: 1537 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Реклама
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz