zx896
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Велосипедный спорт (шоссе)
Прочее
Железо и софт
Terragen
Авто
Games
Криптовалюты
Поиск
Друзья сайта
  • Мини-чат
    Главная » Статьи » Прочее

    Бонусы Ganjawars

    Описание бонусов браузерки ganjawars.ru 

    Виды бонусов

    В ganjawars cуществует несколько видов бонусов:

    - временные

    - постоянные

    - профессиональные

    - синдикатные (даются за звания)

    - бонусы за достижения

    Описание бонусов:

    «Самолечение» — выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до 30-го хода и не работает в уличных боях. За каждую единицу бонуса здоровье регенерируется за 1 ход на 10 HP.

    «Устойчивость» — вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве гранаты. Максимальное полезное значение — 10.

    «Второй шаг» — вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед, вместо одного. Максимальное полезное значение — 10.

    «Бонус сапёра» — дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и гранатомётов. Максимальное полезное значение — 20.

    «Крепкий орешек» — дополнительная защита персонажа от критических попаданий.

    «Адреналин» — при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса.

    «Бонус Маклауда» — вероятность остаться живым после первого хода с 1 HP, даже если персонаж был убит. Максимальное полезное значение — 10.

    «Бонус выздоровления» — если персонаж был убит после 10-го хода, то его выздоровление начнется с N*5 % HP от его максимального количества HP. Максимальное полезное значение — 20.

    «Мужской бонус» — если персонаж любого пола был убит персонажем женского пола, то его выздоровление начнется с N*10 % HP от его максимального количества HP. Максимальное полезное значение — 10.

    «Бонус антикиллера» — если персонаж был убит киллером, то его выздоровление начнется с N*30 % HP. Максимальное полезное значение — 36.

    «Жажда крови» — увеличивает урон персонажа на 10 % за каждое очко бонуса.

    «Бонус опыта» и «Бонус умений» — получаемый опыт и умения увеличиваются на (N/10), то есть при N=10 опыт и умения удваиваются.

    «Ночная маскировка» — в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою дополнительные 5 % маскировки на каждый поинт бонуса.

    «Бонус ярости» — увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально уменьшению здоровья этого персонажа. С 1 HP оставшегося здоровья 1 единица бонуса ярости увеличивает урон на 5 %.

    «Туз в рукаве» — с некоторой вероятностью позволяет дважды воспользоваться гранатой в одном бою. Со второй гранаты точно так же будет начисляться навык владения гранатами.

    «Бонус снайпера» — влияет на вероятность критических попаданий из любого вида оружия. Максимальное полезное значение бонуса снайпера равно боевому уровню персонажа, т.е. чем старше персонаж, тем большую вероятность можно «набрать» бонусами.

    «Второй выстрел» — виляет на вероятность повторного выстрела в тот же ход, в случае если игрок угадал направление стрельбы. Максимальное полезное значение этого бонуса - 100. Действие бонуса не распространяется на гранаты и гранатометы, бонус действует на стрельбу с обеих рук.

    Как получить бонус?

    Бонус можно получить во время боя, купив специальный предмет, получив звание в синдикате, собрав сет из амуниции, или выполнив достижение.

    Также, каждый раз, когда бойцы синдиката, сделавшие его основным, будут получать зарплату за работу на предприятии под контролем этого синдиката, им будет выдаваться выбранный бонус сроком на один час: 
    - второй шаг х2 
    - бонус сапера 
    - жажда крови 
    - бонус опыта 
    - бонус умений

    Бонусы от достижений:
    - Статус «Вооружен и опасен». (5 единиц здоровья (30 HP), 2 бонуса снайпера). 
    - Статус «Санитар леса». (2 дополнительных места в рюкзаке, 8 единиц бонуса антикиллера, 20% устойчивости к опьянению). 
    - Статус «Начальник Чукотки». (Cобранные предметы, не входящие в рюкзак, перестанут пропадать при отплытии, Пожизненная лицензия туриста). 
    - Статус «Страшный сон покемонов». (После любого боя на Outland у игрока будет минимум 10% HP, Объем рюкзака на Outland увеличится до 30 предметов, NPC-персонажи перестанут нападать на игрока сами). 
    - Статус «Чемпион». (+1 к силе, меткости, здоровью и выносливости, кроме того, персонаж будет пьянеть на 10% меньше, выпивая в барах).

    За каждый синдикатный уровень, после 16ого включительно, персонаж получает по +6НР

    Постоянные бонусы


    - Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й уровень владения любым другим оружием, он получает один «бонус сапера». 
     - Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень владения любым другим оружием, он получает ещё один «бонус сапера». 

    - Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он получает один «бонус маклауда». 
    - Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он получает один бонус «крепкий орешек».

    Также к постоянным бонусам относятся бонусы, полученные за достижения, описанные выше.

    Категория: Прочее | Добавил: zx896 (02.12.2010)
    Просмотров: 4564 | Рейтинг: 3.6/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Реклама
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz