Author A3300 - шоссейный велосипед начального уровня. Карбоновая вилка, аллюминивая рама, интегрированная рулевая. Собран на Shimano Sora. Система FSA и тормоза текро.
Цена на 2009 год 20-25 т.р в зависимости от жадности продавца =) Описание модели: Размер: 480, 500, 520, 540, 560, 580 mm Рама: triple butted alloy 6061 Передняя вилка: AUTHOR carbon monocoque Рулевая колонка: PRESTINE Integrated 1-1/8" (ahead) Передняя система: FSA Tempo Compact 50-34 170/172.5/175 mm cranks Картридж: FSA cartridge Передний переключатель: SHIMANO Sora (31.8) преобразователь : SHIMANO Sora Манетки: SHIMANO Sora (18) Кассета: SHIMANO HG-50-9 12-25 Цепь: SHIMANO HG-73 Втулки: QUANDO Road 32 holes Тормоза: TEKTRO R520 Тормозные ручки: SHIMANO Sora Передний обод: JALCO DRX5000 32 holes Задний обод: JALCO DRX5000 32 holes Спицы: black stainless steel 1.8 mm Передняя покрышка: 700 x 25c Задняя покрышка: 700 x 25c Педали : - Руль: KALLOY alloy Ручки: AUTHOR PU / foam / gel Вынос: UNO alloy Подседельный штырь: UNO alloy (27.2) Диаметр подседельной трубы: AUTHOR (31.8) Крепление подседельного штыря: - Седло: AUTHOR Super Sport Количество скоростей : 18 Вес (кг): 9.80 / 540
Немного подробнее о каждой комплектующей. Рама
Аллюминий, не очень жесткий, но гораздо жестче чем все то на чем ездил раньше (Старт шоссе =)) и немного зарубежных стальных рам). Сделана на Тайване.
Верхняя труба с тройным биттингом, немного изогнута.
Задняя вилка: Вилка. Непрямая, достаточно жесткая. Полностью из карбона, даже шток. В ней стоит специальный "паук", многоразовый. Иногда требует подтяжки... Колеса. 32 спицы оба колеса. 22мм высота обода, спицы 1,8мм. Покрышки идущие в комплекте 700х25. Простая резина, 2 прокола за 500 км. Оба из-за протектора (застряли стекла). Тормоза. Никаких особых свойств не было замечено. Обычный бюджетный вариант. Трансмиссия. Кассета 9 скоростей SHIMANO HG-50-9 12-25. Звезды 12-13-14-15-17-19-21-23-25 (232 g). Задний переключатель 9-ти скоростной, передний 8-ми (непонятное решение). Из-за этого передний переключатель не настроить нормально. Цепь трет на крайних передачах. Передняя система FSA Tempo 50-34. Тоже ни о чем. Передач не хватает. Самые ходовые передачи 34-17, и 50-19/17/15. За 2500км 17 порядком износилась. Ручки переключаю не четко. Задний переключатель 9-ти скоростной, передний 8-ми (непонятное решение). Из-за этого передний переключатель не настроить нормально. Цепь трет на крайних передачах. Задний переключатель иногда не докидывает при переключении вверх.
Заключение. В целом неплохой велосипед начального уровня, не требует какого-либо обслуживания, кроме смазывания цепи и чистки.
|