Prop. - Пропорциональный режим выплат. Награда распределяется в соответствии с количеством присланных шар.
PPS - Оплачивается каждая шара. Зная, что в среднем для нахождения блока требуется кол-во шар, равное сложности, расчет стоимости шары составляет количество монет в блоке деленные на текущую сложность. Этот метод подразумевает, что все риски и неудачи берет на себя пул. SMPPS - Аналогично PPS, но есть задержки перед выплатой, чтобы пул смог найти еще блоки. ESMPPS -То же, что и SMPPS, но уравнивает платежи между и участвовавшими в нахождении текущего блока, и кому пул задолжал. RSMPPS - То же, что и SMPPS, но выплачивается работа сначала участвовавшим в нахождении текущего блока, если награда еще осталась - распределяется между теми, кому пул задолжал. CPPSRB - Capped Pay Per Share with Recent Backpay. Почти PPS, но при нахождении блока оплачиваются долги по прошлым шарам, и только с остатка по шарам этого блока.
PPLNS - Оплата последних N шар. Аналогично пропорциональному режиму, но учитываются не все шары, а последние N перед нахождением блока.
DGM - что-то среднее между PPLNS и Geometric, позволяет пулу оплачивать длинные раунды за счет коротких. Geometric - главная цель - сделать одинаково выгодно майнить как в начале, так и в конце раунда. Достигается это путем введения дополнительного сбора, который тем выше, чем короче оказывается раунд.
Score - Выплаты производятся по оценочной системе. Каждая присланная шара оценивается в зависимости от времени, рошедшего с начала текущего раунда(t). Для каждой шары оценка постоянно пересчитывается по формуле score += exp(t/C). Например, у пула Slash'а C = 300 секунд. Таким образом, счет майнера быстро уменьшается, когда он прекращает майнить в этом пуле. Награда рассчитывается пропорционально баллам, а не шарам.
|