Пришло время менять ремни, заодно решил поменять шкив, благо стоит он не так много и дает якобы +5-8 сил. Основных отличий стокового шкива от UDP (Underdrive Pulley) в меньшем весе, меньших диаметрах приводных плоскостей. Ниже табличка с разницей:
| Stock
| UDP
| Вес
| 3667 грамм
| 876 грамм
| Малый диаметр (Гур, помпа)
| 130 мм
| 97 мм
| Большой диаметр (кондиционер, генератор)
| 150 мм
| 110 мм |
Разница в весе огромна! На самом деле, эффект должен быть подобным замене маховика на облегченный: уменьшение вращающихся масс, соответственно времени на раскрутку двигателя, потерь на вращение доп. оборудования и более быстрое падение оборотов при переключении. На фото это выглядит так:
Ну, на самом деле, примерно так и есть, и это чувствуется. Негативных моментов практически нет. На ХХ немного более тугой руль, но крутить реально мезинцем) И при включении печки, фар и аварийки - просадочки при мигании поворотников до 13 вольт. Без аварийки все стандартно - 14 вольт, т.е разряда не идет и можно на этом не замарачиваться. Приход, если и есть, то на таком двигателе он будет в пределах погрешности, на данный момент авто разогналось 0-60 mph за 7.34 секунды, на 205-й резине, +15*С и 95 бензине, который был залит 1,5 месяца назад, перед ремонтом и похоже, изрядно потерявший в октановом числе. Залью 95-98, поменяю резину и замерю, ибо из 7.34 секунд первые 20 метров SHO едет 2.3-2.4 секунды, 402 за 15.7. Первые метры... самые важные, на самом деле) Если брать отрезок, не учитывающий пробуксовку, то на 1/4 мили разница в -0,2 секунды в пользу UDP ;)
|