Дождался наконец свой TwEECer, установить и настроить, как оказалось гораздо легче, чем я думал. Не потребовалось даже снимать блок ЭБУ. Комплект состоит собственно из самого блока, пульта и 2-х кабелей: USB и витая пара. С помощью USB блок соединяется с PC, а витая пара для подключения пульта. По порядку: Установка Все делается со снятыми с АКБ клеммами. Первое, что нужно сделать - найти блок ЭБУ, на taurus SHO g2 он стоит сразу за бордачком, т.е достаточно полностью (отжав резиновые ограничители) открыть бордачок и блок ЭБУ будет виден. Второе, когда нашли ЭБУ, придется открутить удерживающее крепление, у меня там был саморез на 7мм. Открутив его, получаем доступ к диагностическому разъему. Отколупываем защитную наклейку. После этого нужно очистить сам разъем, он в защитной смазке. Я очищал ножом для бумаги и потом все протер сухой тряпкой. Далее устанавливаем сам TwEECer и закрепляем его изолентой или липкой лентой. Все, можно приступать к настройке. Настройка. Производится с заглушенным двигателем и включенном зажигании. Перед первым пуском необходимо прошить TwEECer. Устанавливаем положение на выносном пульте, запускаем CalEdit. Там выбираем стратегию, для SHO с МКПП это X2J:
Нажимаем Read ECC и получаем нашу базовую прошивку. Далее жмем Write TwEECer и на данном положении пульта получаем стоковую прошивку. Теперь можно попробовать запустить двигатель. Если все отлично, то можно продолжать. Переключаем следующее положение, редактируем прошивку по желанию и нажимаем Write TwEECer. Теперь у нас 2 разных программы управления двигателем. Переключать их можно на ходу, переключение происходит примерно через 5 секунд. Вот основные вопросы, касающиеся установки и настройки. Более подробно по прошивкам буду писать в следующих статьях. Немного фото:
|