Опять же, читая форум даюсь диву, как можно так относится к машине почти премиум сегмента. Понятно, что в момент выпуска Taurus не позиционировали, как премиум сегмент, но по Российским реалиям, он именно им и является. Фокус - средний класс, Мондео - бизнес, а тараски больше, мощнее, и стоЯт на данный момент выше Мондео, получается, что премиум. Увы и ах! Хватит лирики, к цифрам: 1)Если двигатель совсем старый, дымит и не едет. Полный ребилд двигателя (кольца, вкладыши, все прокладки, за исключением самих поршней): 10000 рублей, включая доставку в РФ из США. 2)МАФ - 3000р за новый. 3) Набор свечей - 500-1000р. 4) Лямбда - 1200р. 5) Датчик температуры воздуха - 400р. 6) Датчик охлаждающей жидкости - 600р. 7) Датчик положения коленвала - 1200р. 8) Датчик положения дроссельной заслонки: 650р. 9) Датчик скорости - 900р. 10) Датчик ЕГР - 600р. 11) Датчик давления окружающего воздуха - 1500р. 12) Высоковольтные провода - 150-600р. 13) Бензонасос - 900р. 14) Набор форсунок 6 штук - 4500р. Итого: 17000 рублей, за ПОЛНЫЙ набор датчиков! Т.е после их замены вы получаете двигатель работающий как с завода. Добавляем сюда ребилд кит за 10000 рублей и у вас полностью новый двигатель, за исключением головы (клапана, цепь распредвала, сам распредвал и механизмы, но они обычно и не доставляют проблем). Добавляем 5000 рублей на доставку и непредвиденные расходы (какой-то из датчиков может стоить дороже/дешевле в пределах 300 рублей.) и оставется только работа. Сумма: 17+10+5= 32000 рублей за новый* двигатель. Что составляет мою 2-х недельную зарплату. Но почему-то люди мучаются со жрущими горючку тарасами ГОДАМИ! Мне этого видимо никогда не понять... Да, есть еще и короб... но есть еще и SHO! У которого нет короба, а по деньгам тоже самое выходит, датчики-то одинаковые) PS Ребилд короба, как я смотрю тоже в 12-15к укладывается, не считая стоимости работ.
|