Живу я со своим Сычом уже 4-й год вместе и пока что особо он меня не расстраивал. Опишу все затраты, начиная от покупки авто и по сей день. Началось все летом 2009 года, решил я себе сделать подарок на день рождения. Человек уже взрослый, только окончил институт, устроился на работу, можно себя и порадовать, тем более ИЖ 21261 хоть и бегал исправно, но уже начинал "сыпатся", не смотря на юный возраст. Посмотрев на карс авто машины, решил, что буду брать только Сыча и исключительно без проблем по кузову, двигателю и коробке. Первоначально присмотрел себе 3.2, уже купил билеты в Москву, но увы... Продавец оказался немного нехорошим человеком и продал машину за 10т.р дороже, хотя за день до этого я ему звонил и сказал, что беру 100% и уже купил билеты. Ладно, не судьба, возможно и к лучшему это. В итоге через неделю появился сыч, 3.0 механика, все как надо. Позвонил, мне выслали фото всего что я хотел: арок, стоек амортизаторов, кузова, подкапотного и еще по мелочи. Машина обошлась мне в 160 т.р. И я отправился в путь из Москвы в Псков. Полный бак и вперед. Где-то через 300 км, при очередном выжиме сцепления после обгона, я понял, что 5-ю мне не включить... Беда, беда... Возможно все была виной жара под 30 и 2-х часовая пробка перед выездом, но сцепление умерло... Демферная пружина вывалилась и начала тереться о корзину. В итоге, сцепление "вело", но ехать было можно, главное было выжимать его на половину, подбирать обороты и спокойно включать любую передачу. По приезду домой, машин сразу встал на ремонт, который затянулся, кстати, почти на 5 месяцев. Но не беда, был же еще ИЖ, и его надо было продать... Заказал сцепление на shosource (кстати, рад до сих пор, что у меня не автомат). Вместе со сцеплением решил поменять ГРМ, ролик натяжной и все сальники, до которых можно было добраться при замене. По деньгам: 450+20+40+доставка, в итоге с работой получилось около 30 т.р. Так же был подварен подрамник, и кулиса МКПП; смазано и прошприцовано все, до чего можно было дотянутся. Машина стала совсем другой, бодро вибрировала на разгоне, жужжала, свистела, иногда визжала и похрюкивала) Так я отъездил еще где-то полгода, попутно поменяв лобовое стекло, ибо старое уже все бликовало (4500 рублей)... И отвалились глушители... оба, с интервалом в 2 недели) Ну не вопрос, тем более, что деталь не сложная, отдал машин на станцию, решили поставить 2 глушителя от чего-то непонятного, но их 2 и должно было быть все ок! Забегая вперед скажу, что это была ошибка)) Ну да ладно. Цена вопроса - 7 т.р за работу и глушители. Отлично, все стало тихо, машин ездит, в мощности ничего не потерял. Потом в течении 2-х лет была только кузовщина и мелочи по расходникам, рассказывать особо не чего. Поменяли стойки задние на б/у (одна потекла, но поставили 2 с другой машины, стойки отличные, США, ездят и радуют), пружины на полицейский вариант, заварили и обработали днище, приварили (отвалившуеся за зиму) стойку стабилизатора переднюю левую. Все стоило по порядку: 500+500+7000+500, итого 8500 рублей за чуть больше года. На данный момент глушители опять отвалилсь, проехав всего 14000км. Причем они пргорели, не прогнили, а именно прогорели)) ШРУС один просит замены, и немного подгнила арка. Планируемые расходы, около 20-25 т.р за все. В плане замена всео выхлопа на 2,5-3", глушители уже есть, надо y-pipe и резонатор. Подведя итог: 160+30+7+4,5+8,5=210 т. рублей. + замены масла еще пускай 4-5 т.р. Итого 215-220. На мой взгляд не много за машину, которая едет до 100 меньше 8 секунд, с налогом около 4000р и задним траходромом ;)
|