zx896
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
SHO
Общее
Porsche 911 turbo
Поиск
Друзья сайта
  • Мини-чат
    Главная » Статьи » Авто » SHO

    Моды для SHO

    Для начала возьмем реальную скорость SHO, т.е ту что он едет 0-100 км/ч в жизне, а не на бумаге.

    Итак стоковый Г2 в США едет около 8 секунд, да не смотря на 6.9 по паспорту, реально он идет 7,5-8. Это для механики, автомат идет 8,2-8,4, уставший около 9 секунд. Почему так? Ответ прост, в США нет км/ч, а есть мили в час, и разгон у них 0-60 mp/h, а это увы только 96 км/ч. Разница небольшая? Увы, нет! На 100 км/ч двигатель на 2-й передаче крутится уже за 7000 оборотов, а тяги там нет совсем... Поэтому ставим для начала более большую резину, 225/55 или 225/60 на родных 16-х дисках, в 0-100 это будет лучший вариант. Если 0-100 не беспокоит, то можно ставить любую =)

    Четверть мили г2 едет порядка 15,2-15,5 секунд.

    То что реально до 100 едем гораздо больше паспорта печально, но СЫЧ сука машина. И его можно "подкачать" до его родных 6,9-7 секунд, причем небольшими затратами, ибо мотор строился для спорт кара и запас прочности очень, очень большой.

    Но первоначально с чего надо начинать - покупка прогроммируемых мозгов (300-500$) иначе смысла нет, ибо стандартный мозг не знает, что вы там что-то поменяли и максимум, чего вы добьетесь - увеличите расход топлива. 

    Для всех модов я пишу прибавку для единичного мода, их совокупность дает гораздо больший эффект, так как двигатель-то атмосферный и очень отзывчив к большему кол-ву смеси.

    В самом конце статьи я затрону тему турбины и стоит ли замарачиваться. 

    Атмосферник.

    Ниже моды, сколько стоят и какую прибавку они дают? цены взяты с shosource.com на 21.11.2012 :

    1. y-pipe, или равнодлинные выпускные штаны, первое, с чего стоит начать строительство машины. можно взять с катами или без, на ваш выбор. Диаметр 2,5", что больше штатного, т.е менять придется и весь выпуск, что не так страшно, для наших весьма старых авто... Люди в США очень довольны им и говорят что авто даже ощущается гораздо бодрее. Приход 15 л.с., стоимость 275$.


    2. Сам по себе выхлоп 2,5" ничего расписывать не буду, тут каждый сам разберется что ему удобнее, я к примеру на выходе поставил 3" банки и не пожалел. Приход 5 л.с. Цена вопроса - полный рандом, в США порядка 200-300$ 


    3. Забор холодного воздуха, т.е удаление шумки и прочего. Приход 3 л.с. Стоимость нулевая. 


    4. Расточенный впускной коллектор. Сам по себе практически ничего не дает, но необходим для любых других модификаций. Приход: 2 л.с. Стоимость в США 225$, но реально сделать и самому, главное желание и настойчивость. В совокупности может дать прибавку в 20 л.с, так что не самая бесполезная модификация.

    5. БОльшие перепускные бабочки. Увы, но в продаже их сейчас не вижу, цена неизвестна, но смысл в том, что они растачиваются и ставятся бОльшие заслонки. Приход: 5 л.с. Стоимость неизвестна, но была около 200$.


    6. C&L 73mm MAF. Сам по себе больший ДМРВ просто создает меньшее сопротивление на впуске. Приход 3 л.с. Стоимость 50-100$. PS MAF может быть любой, большего диаметра, отсюда и прибавка будет разная, этот взят из-за того, что про него есть данные. Еще ставят 80 мм от линкольна и мустанга. Самый большой, что я нашел - 90мм, его в планах поставить и посмотреть прибавку.


    7. Один из самых забавных модов. Шкиф навесных механизмов уменьшенного диаметра (underdrive pulleys). Вроде бы не должен влиять, но на практике двигатель более резвый, сопротивление в подшипниках меньше, за счет более низких оборотов вспомогательного оборудования, так что must have! 100%. Приход 10 л.с. Стоимость 130$.


    8. Замена жидкостей на более текучии. Решать вам, стоит или нет. Приход 3 л.с. Стоимость - неизвестна, не интересовался этим вопросом, для меня смазка более важна, чем 2-3 л.с.

    9. Программируемый ЭБУ. Более тонкая настройка дает 1-10 л.с., даже на стоковом моторе, в зависимости от мастерства настройщика =). Приход: 3 л.с.  Стоимость: 300-500$.

    10. Модуль усиления зажигания Accel Super Coil. Приход: 2 л.с. Стоимость 100$.


    11. Свечи с более низким сопротивлением. Приход 1 л.с. Стоимость: 50-100$

     
    12. Термостат с пониженной температурой открытия до 82 градусов. Приход 1 л.с., стоимость около 50$.

    Это наиболее доступные моды, без серьезного вмешательства в двигатель. Итого, что мы получаем при использовании всех модов:

    Мощность: +50-60 л.с. Если ваш авто был в нормальном состоянии до модификаций, то на выходе будет почти 270 л.с с двигателя и порядка 220-230 с колес. Что не так и плохо, учитывая, что мы не разбирали двигатель, а просто немного улучшили его "дыхание". 

    Стоимость: около 1800$ без учета работ. Нужно ли это для машины стоимостью 3000-4000$? Решать только Вам. На самом деле можно обойтись меньшими деньгами. Но главной затраты, программируемого ЭБУ, вам не избежать. 

    Реально, после этих модификаций Сыч должен ехать 7-7,2 секунды, т.е как ему и положено по паспорту. 


    Мой вариант: Tweecert RT (ЭБУ), y-pipe+выпуск, меньший шкиф. 

    Стоимость: 450+275+130=855$ + замена выпуска еще около 150$. 

    Теоретический приход: 35-40 л.с, что вполне таки себе малолитражка Ока).


    Про турбину. 

    Ставить или нет турбину? Вопрос неоднозначный. С одной стороны это очень сложный механизм, с другой увеличение мощности от ее установки самое большое, при незначительной цене. 

    Итак, по заявлению форда, стандартный коленвал SHO способен выдержать около 700 л.с на нем (пруфа нет, вычитано на пендоских форумах, но люди строят на нем 400-550 сильные Сычи). На стандартных поршнях, со степенью сжатия 9.6:1 можно дуть 0,4-0,5 бар, не боясь за их состояние. Т.е теоритический запас довольно большой. Выжать при таком наддуве можно 300-320 л.с. При хорошем топливе наддув до 0,6-08 и там уже около 350 л.с.

    Люди в США строят 450+ машины, с наддувом 1,5-2 бар, но на других поршнях  шатунах. 

    Сама по себе сотимость турбины не такая и большая. 60-100 т.р за весь комплект, вместе с работой для 300 л.с. Что сопоставимо с перечисленными в начале переделками на атмосферный двигатель. Но для турбины надо делать в поддоне фитинг, что бы охлаждать ее маслом, ставить байпас или блоу офф, следить за ее состоянием и множество более мелких нюансов.

    У людей пробеги на турбо моторах переваливают за 10-20к миль, без сбоев и поломок, но привод передний, удовольстви все равно будет не то)

    Возможно оно того и стоит, особенно если в ПТС у вас 140 л.с ;) 

    SHO turbo dyno


    Категория: SHO | Добавил: zx896 (20.11.2012)
    Просмотров: 1471 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Реклама
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz