Проблема оказалась в сломанном актуаторе смещения фаз газораспределения Variocam. Чем собственно управляет этот актуатор я так и не понял... то ли фазами, то ли подъемом клапанов, то ли всем сразу... Появляется ошибка при малом дросселе (5-15%) и оборотах около 3000, т.е там где и должно меняться положение фаз и открытие клапанов. Лучше всего диагностировать на круизе на 3-4 передаче, по ровной прямой дороге. Ставим 2500 оборотов и круизом прибавляем по 1 км/ч, задерживая на каждом по 15-20 секунд, до тех пор пока обороты не перевалят 3200-3500. Если ошибки нет - все отлично, если появилась и логи показывают пропуски сразу по трем цилиндрам, то скорее всего это именно крепление. Или сам актуатор.
Начинается все со снятия колес и фар, там все просто, 4 болта. Далее идут подкрылки, там тоже все просто... Потом бампер, открывается доступ к интеркулерам, несколько болтов и они сняты)
Далее самое интересное: отгибаем защиту, видим катушки и между ними крепление актуатора...
Пока не снимешь крепление - непонятно сломано оно или нет, разглядеть можно трещину, но она частично прикрыта катушками, так что 2 придется тоже снять. Проблем там нет, немного неудобно, но без проблем.
Я крепление заварил и поставил обратно, ошибка пропала, машина прибавила в низах, раньше выходил на буст, дует до самой отсечки.
Динамика 0-100 была 5-5,2 секунды, стала 4.1-4.2
Всем спасибо за внимание ;)
|