zx896
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
SHO
Общее
Porsche 911 turbo
Поиск
Друзья сайта
  • Мини-чат
    Главная » Статьи » Авто » SHO

    Taurus SHO dynotest

    Начнем по порядку:

    Машина: сток, за исключение фильтра нулевки в штатное место и кевларового сцепления.

    Середина ноября, на улице +2 градуса, идет мокроснег, но асфальт сухой. На стекле прикреплен только что распакованный прибор для замера ускорения (акселерометр, если проще) G-Tech Pro SS. Машин взвешен, прибор настроен, бензин залит ;)

    Мощность

    Для замера мощности прибор просит включить 2-ю передачу, держать 2000 об/мин и после нажатия кнопочки запись вдавиь педальку в пол. Ок, так и сделаем. Заезд 1-й показал что-то странное, порядка 120 кВт (а мерит он именно в кВт, может можно поменять, но я нашел как, но это, в принципе, не проблема). 

    Хорошо, включаем 2-ю передачу, опускаем обороты до 2000, жмем кнопочку и тапку в пол... отлично, теперь показывает 137,7 кВт@6989 об/мин , что соответствует 187,22 л.с. По утверждению американских владельцев, на динотесте на колесах есть порядка 180-190 л.с, так что считаем что прибор знает свою работу и мерить им можно. 


    Крутить мотор выше 7000 оборотов смысле нет, специально крутил до 8000+. Мощности уже нет никакой, возможно глубокие переделки могут сверху добавить мощности, но это уже другая история. 

    Хотя фильтр нулевого сопротивления, судя по всему, наверхах очень помогает, так как макс. мощность почти на 7к, хотя по бумажке должна быть на 6200, и пик момента примерно там же 0_о

    Но динотест на стенде в любом случае покажет больше, так как нет сопротивления качению в шинах, ибо валики очень ровные, а дорога очень неровная =) Если будет возможность, то обязательно загоню Сыча на диностенд, но это только в будущем, в нашем городе нет стенда и надо гнать машин в  Питер или Москву...

    0-100

    Так как на улице уже холодно и зацепа на 1-й передаче почти нет, то относиться к данным цифрам не стоит достаточно серьезно. Однако, машин разгоняется бодро, особенно если учесть, что ему почти 20 лет =)

    немного цифр:

    0-100: 8,749с

    80-120: 5,797с

    100-120: 3,12с


    ЗЫ

    Некоторые настройки:

    Так как коэфициенты лобового сопротивления и площадь поверхости машины я не знаю, то оставил эти настройки как есть.

    Frontal area: 2.5 m^2

    Cd: 0.4

    Потери в трансмиссии: 18%

    Вес: 1720 кг.

    Если узнаю точные цифры, то проведу тесты, пока снега нет, если не успею, то на следующий год =)

    Категория: SHO | Добавил: zx896 (14.11.2011)
    Просмотров: 1235 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Реклама
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz