zx896
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
SHO
Общее
Porsche 911 turbo
Поиск
Друзья сайта
  • Мини-чат
    Главная » Статьи » Авто » SHO

    Не греет печка на Ford Taurus

    На проверку и постановку диагноза уйдет минут 15.

    Исходные условия:

    Делать лучше всего утром, когда машина "холодная", двигатель заглушен. 

    1. Начать стоит с уровня антифриза. Открываем расширитель, смотрим туда:

     а) Жидкость есть, тогда откручиваем крышку радиатора. Если в радиаторе жидкость есть, то идем дальше к п.2.

    Если же жидкости там нет, то у вас определенно забит шланг от расширителя к радиатору. И система где-то подсасывает воздух. 

     б) Жидкости нет ни в расширителе, ни в радиаторе. Тут может быть 2 причины: просто мало антифриза, или же 2-й более серьезный - антифриз куда-то уходит. В любом случае нужно долить антифриз и в радиатор и в расширитель. И начать осмотр авто, на предмет утечек.

    Места возможного ухода:

    - лопнул радиатор - осмотреть, искать подтеки и масляные пятна.

    - утечка через соединители и шланги. Осмотреть все шланги, поизгибать их (иногда трещина видна только при изгибе), осмотреть все под шлангами, так как жидкость будет падать вниз и оставлять разводы на частях двигателя. 

    - утечка в системе отопления. Тут сложнее, надо искать следы антифриза в салоне, но обычно такую утечку выдает запотевания стекла при включении печки и запах в салоне.

    - утечка внутри двигателя. Тут беда... Или через прокладку или через микротрещинки в самой голове. Проверить просто: вытащить щуп уровня масла и посмотреть нет ли там белого налета вверху над уровнем масла.

    - утечка через помпу. Осмотреть помпу. Но при такой утечке ее видно сразу ;) 

    2. Антифриз мы долили, утечек нет, или их устранили. Теперь делаем следующее:

    Заводим авто, даем поработать 2-3 минуты, идем под капот и... 

    Тут сделаю приписку: 

    автор не несет ответственности за все действия описанные в данной статье, в том числе, за вашу криворукость. Все действия вы делаете на свой страх и риск, если не уверены в своих силах - обратитесь в автосервис. 

     ...итак аккуратно, так как там может быть давление и антифриз может быть горячим, открываем крышку радиатора, что мы видим:

    а) антифриз в норме, стоит "по горлышко". Значит закрываем крышку и ждем дальше, т.е переходим к п. 3 и 4. 

    б) антифриза нет. Ну что ж, это нормально. Осматриваем все на предмет утечек и доливаем (на работающем двигателе) антифриз до "горлышка" радиатора. По идее он должен потихоньку засасываться в систему, выпуская пузыри в горловину. Доливаем до тех пор, пока не перестанет "пускать пузыри" )). Как только все устаканилось - закрываем крышку и ждем дальше.

    3. Антифриз долили, ждем, пока машин прогреется. Если печка до сих пор не греет, то варианта опять два:

    а) Пробка в самом двигателе. Т.е уровня антифриза недостаточно для того, что бы он поднялся в печку (а она самая высокая часть системы). Тут ничего страшного нет, ее можно убрать. Для начала пробуем "дать газу". При повышении оборотов помпа нагонит давление и антифриз доберется до печки и печка начнет "греть". Если так происходит - переходим к п.4.

    б) Забита печка. Это тоже определить просто. Трогаем патрубки печки. Если один горячий, а второй холодный - значит антифриз не проходит через печку. Придется печку или менять или прочищать. Тут тоже все понятно, но увы работы много и это другая история...

    PS. Иногда печка все же прогревается, но она забита и воздух просто не может нагреться проходя через нее, или прогревается очень слабо. Поэтому если все остальное испробовано, антифриз в норме и никуда не уходит, то все же стоит посмотреть на радиатор печки, возможно проблема именно в нем.

    4. Печка греет, но только после прогазовки. 

    Ну что тут сказать, в двигателе воздух. Его надо убирать. На SHO нет болта, который можно было бы открутить и этот воздух спустить (хотя на каких-то двигателях Taurus он есть, но я не уверен), поэтому я делал следующее:

    Ставим машину мордой на горочку, что бы радиатор был наиболее высокой точкой системы и ждем, пока машин прогреется до точки открытия термостата. То что термостат открылся видно сразу. Теплеет радиатор, а стрелка температуры двигателя падает на 1-2 буквы. Итак, термостат открылся, система стала полностью "открытой". Теперь делаем пункт 2, т.е доливаем в систему антифриз, но если вы все делали правильно, то антифриз должен был сам засосаться из расширителя. 

    После открытия термостата, надо опять несколько раз прогазовать и печка теперь уже должна работать постоянно. Если этого не произошло и на следующий день вы опять получили не работающую печку, то проблемы можно повторить все сначала. Обычно на 2-й день все работает, если система герметична. Посмотреть можно и крышку радиатора. У меня, к примеру пробка с убранной пружинкой, т.е система постоянно сообщается с атмосферой и давления в системе нет. Поэтому и нет многих проблем с печкой и герметичностью системы, но это отдельный и неоднозначный разговор. 


    Категория: SHO | Добавил: zx896 (19.12.2012)
    Просмотров: 2226 | Теги: SHO, Ford Taurus | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Реклама
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz